Home
elfias Below are the 20 most recent journal entries recorded in the "elfias" journal:

[<< Previous 20 entries]

December 8th, 2010
02:52 pm

[Link]

Манифест
- Ты со своей колокольни смотришь на мир
- Все на него смотрят со своей колокольни.
- Но твоя-то ваще в стороне стоит
- Моя колокольня, где хочу, там и ставлю

(с) http://bash.org.ru/

(1 comment | Leave a comment)

January 6th, 2009
06:51 pm

[Link]

Любая проблема за 5 минут
Любая проблема решается за 5 минут. Вот как это делается:
Есть проблема. Ты раскладываешь ее по полочкам, находишь ее решение, выполняешь его.

Сложнее всего три вещи:
1.найти решение, которое было бы тебе по душе (или ты думал бы, которое тебе по душе)
2.реализовать это решение. А именно сохранить настрой, который у тебя был в начале до победного конца
3.не пугаться тому, что ты немного (или сильно) изменяешься.

Первое решается просто: ты берешь все решения, которые тебе приходят в голову и выбираешь одно из них. Ты можешь думать и собирать их не 5 минут, а гораздо больше. Несколько дней, может недель. Но выбор можно сделать в течение 5 минут.

В списке нет ни одного решения, которое тебя бы устраивало? А кто сказал, что будет легко. Если бы все было легко, все твои проблемы давно были бы решены, трудностей выбора бы не существовало. И ты сейчас не читал бы это. Поэтому просто выбери любое из решений и реализуй его. Или останься в том состоянии, которое ты считаешь проблемным. Возможно, ты уже изменил свое мнение о нем 

Для того, чтобы сохранить настрой, нужно постоянно настраивать себя на то, что ты делаешь, на необходимую тебе энергетику, образ действия. Используй магические ритуалы, визуализацию, картинки результата или медитацию, или что угодно еще, чтобы поддерживать в себе нужный дух. Используй также закон привычки. Он может помочь.

Не пугаться изменению себя сложнее всего. Это очень сложно. Я не уверен, что вообще нужно не пугаться. Совершенно ведь не факт, что тебе нужно то, что ты делаешь. Но подумай, хочешь ли ты вернуться туда, откуда ты начал свой путь? К тому, первоначальному состоянию, когда ты еще не начал меняться. Готов ли ты принять все его плюсы и минусы. Если да, то можешь остановиться или вернуться. Если нет, то подумай, может ты сейчас видишь другой путь достичь желаемого. Без изменения себя в ту сторону, что тебя пугает. Если так, сделай это, измени путь. Если нет – продолжай идти, не обращая внимания на изменения, от них не уйти.

Tags: ,

(Leave a comment)

November 2nd, 2008
10:22 pm

[Link]

Взаимное восхищение
"Я смотрю на те пары, которые меня восхищают, которые можно считать «успешными», и понимаю, что в данном случае «успешность» определяется взаимным желанием людей быть вместе. ВЗАИМНЫМ и ПОСТОЯННЫМ. Ведь если подойти к вопросу поиска своей половинки по-научному и попытаться «смоделировать» успешные взаимоотношения, то в глаза бросается полная взаимность. Даже скажем так: важен именно взаимный интерес.
Без взаимности отношения тоже могут иметь место, но их не стоит считать успешными.
Я часто спрашиваю у влюблённых, как они познакомились, чем они занимаются кроме секса и всё такое… И вижу ещё одну грань успешных взаимоотношений: ВОСХИЩЕНИЕ. Оба в паре чем-то восхищаются в своём партнёре. Парни (чаще всего) – фигурой девушки, её заботливым отношением, женственностью, сексуальностью. Девушки, в свою очередь, восхищаются силой парня, мужественностью, его умением быть лидером в обществе или зарабатывать деньги, какими-либо другими способностями и мужскими особенностями. У каждой пары что-то своё, но общее здесь – взаимное восхищение.
Помни: на своём месте мы все сильны, умны, правы и нужны.
В итоге получается, что для построения успешных отношений нужно не столько стараться уговаривать девушек, сколько быть внимательнее и учиться видеть «своё». Замечать своих людей и позволять Вселенной сближать вас. Конечно, все и так давно это знают, но почему-то столь простая истина («аксиома», как назвал её мой друг) быстро забывается после первой же неудачи"

Филипп Богачев "Как стать успешным пикапером. Примеры в четырех реальностях".
Глава 2: Алексей Хижняк
КТО МНЕ СКАЗАЛ «НЕ ПОЛУЧИТСЯ»?..

(Leave a comment)

September 12th, 2008
12:24 pm

[Link]

Думаю, что учиться ключевым профессиональным моментам, необходимым для успешного собственника лучше в ЧУЖОМ бизнесе. В котором вы работаете по найму. Для того, чтобы стать профессиональным собственником, необходимо стать профессионалом в трех профессиях – в продажах, управлении и финансовом менеджменте. Таким образом, необходимо планировать свою карьеру так, чтобы решать серьезные практические задачи из всех трех этих областей. Но опыт в продажах, управлении и финансах еще не делает вас профессиональным собственником. Собственник должен знать и уметь то, что не знает и не умеет ни один наемный сотрудник. Поэтому разумно входить в свой первый бизнес младшим партнером. В соучредительстве с опытным главным собственником, чей стиль управления и руководства бизнесом вам нравится. Возможно, в результате вы не останетесь соучредителем в этом бизнесе. Но зато вы получите опыт, который значительно более ценен.
(c) http://www.mybiz.ru/index.php?page=711

Tags:

(1 comment | Leave a comment)

July 25th, 2008
01:06 am

[Link]

"По моему мнению, если ты веришь в себя, то для тебя не существует невозможного. Я думаю, что каждый может делать удивительные вещи, вне зависимости от того, кто ты такой или в каких обстоятельствах ты находишься. Ты можешь стать тем, кем ты захочешь и сделать всё, что ты захочешь, если ты постараешься. Если ты думаешь, что ты можешь что-то сделать, или если ты думаешь, что, наоборот, ты не можешь что-то сделать - ты прав в обоих случаях. Вера может творить чудеса. Ты - есть продукт своей веры в себя, и ты станешь тем, кем ты веришь ты можешь стать. Всё очень просто. Если ты веришь в себя, то ты можешь зайти так далеко, что люди будут шокированы тем, что ты сделал…. Чёрт, ты даже сможешь зайти так далеко, что ты сам будешь шокирован тем, что ты сделал…, если ты веришь в себя. Никогда не забывайте эту истину: ты можешь сделать всё, если ты постараешься, как следует...

Расскажу вам одну историю, которую я всегда рассказываю, когда говорю с людьми о необходимости идти на риск. Эта история полна смысла. Я провёл свой первый год студенческой жизни в колледже университета Нотр-Дам. Я люблю Нотр-Дам! Это самая лучшая школа в мире. Но, честно говоря, мне не хотелось учиться там и я поступил туда по настоянию отца. Я скажу вам, почему я не хотел идти в Нотр-Дам. В Нотр-Дам учатся 12,000 юношей и 20 девушек. Я серьёзно. Во всём университете всего 20 девушек. Знаете, у меня несколько другие представления о "здоровой обстановке". Другими словами, я люблю женщин больше, чем я люблю Нотр-Дам... ...Как бы там ни было, в университете была одна девушка, которая была безумно красива. Её звали Терра Сэнт-Джон. Терра была самой прекрасной, самой привлекательной девушкой из всех, что когда-либо учились в университете Нотр-Дам - сейчас или в прошлом. Она была не просто красивой - она была доброй, отзывчивой девушкой и очень умной при том. Она была просто удивительным человеческим существом. Неудивительно, что о Терре мечтал почти каждый парень в университете. И, всё же, никто не отваживался пригласить её на свидание. Она была слишком красивой и слишком совершенной. Поэтому, все парни боялись, что если они пригласят её на свидание, то они получат отказ. Наконец, появился парень по имени Генри Хилл, который решил, что он пригласит её на свидание. Генри, конечно, был не урод, но до Тома Круза ему было как до луны. Он не был спортсменом, он был далеко не богат, и, если моя память мне не изменяет, особым интеллектом он тоже не блистал. В действительности, Генри был, в лучшем случае, самым обычным парнем, за исключением одной вещи - Генри не боялся идти за своей мечтой. Поэтому он подошёл к Терри, пока остальные 11,999 парней наблюдали за ним, и пригласил её на свидание. Никто не сомневался, что она скажет ему "нет". Но знаете что? Она не сказала ему "нет". А потом, знаете, что случилось? Они ходили на свидания, затем у них была помолвка, а потом они поженились. Ненавижу этого сукина сына! Прямо придушил бы. Ненавижу его! Ну, разве это - не фантастика? Если у вас есть смелость, то вы можете творить чудеса. Вот вам пример самого обычного парня, который завладел сердцем самый красивой и доброй девушки из всех, что я встречал, просто потому, что у него хватило мужества, чтобы идти за своей целью..."

Джадд Биасиотто

(Leave a comment)

July 15th, 2008
11:40 pm

[Link]

Блять!!! Я всегда подозревал, что есть люди, с которыми мне не по пути НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ... С которыми понимания будет ноль целых и пиздец как мало десятых...
Но что, бля, таким человеком может оказаться моя бывшая девушка, с которой мы провели 4 не самых плохих месяца наших жизней, это пиздец как неожиданно!!! Просто пиздец!
:(((((

(1 comment | Leave a comment)

June 29th, 2008
11:58 pm

[Link]

Бросилась в глаза одна интересная деталь. В очень многих сегодняшних произведениях фентези главный герой берется за образец для подражания. По замыслу автора по крайней мере. Однако же сам автор дает главному герою изначально такие возможности, которые и не снились сегодня обычным людям.
Сила, умение владеть мечем, хорошее образование, мудрость, хитрость, ум и т.д.
Но что самое интересное - это то, как появляются большинство из этих умений. Вот возьмем для примера Мазина "Варяг". Откуда появляется умение главного героя? От Рёриха! Учителя, который мечем владеет так, что любо-дорого. А обучает Рёрих Сергея почему? Да любопытно потому что - что это - за малый, от которого потусторонним миром веет. После этого обучения Сергей становится жутко крутым, и идет защищать добро и справедливость.
И все вроде бы замечательно, однако не учтено автором простое русское но. Которое в том состоит, что жизнь очень редко подкидывает нам учителя. А уж тем более - Учителя.
Кто может быть таким учителем?
Ну, во первых - родители. По статистике - у нас 85% неблагополучных семей. Ну и какие нафиг после этого родители Учителя?
Во вторых друзья.
Тоже неплохой расклад. Т.е. если я лох, то мой друг - тоже по-идее такой же... Ну и чему мы друг друга научим? Ладно, бывают конечно исключения. Друзья все же на равны в менталитете.
Однако, друзья - чаще всего, не бывают учителями. Потому что обучение - это процесс такой, с погружением можно сказать. А какое нафиг погружение, если ты видишь друзей своих 6 часов в неделю по выходным. ну ладно, пусть не 6, а 20. Но дела - не меняет.

Это я все к чему. Не подумайте, что к тому, что все вокруг дерьмо и надо идти и вешаться.
Не надо. Надо просто реально оценивать свои возможности. И расти постепенно. А не пытаться сразу стать таким, как любимый Волкодав. Потому что у Волкодава школа - а у нас лишь собственный опыт. И если опыт без опоры на серьезного человека - буддийского монаха, например, то опыт не очень прочный. Изменяемый, я бы сказал, опыт...

Так что меняемся, граждане. Но не спешим.

(Leave a comment)

June 28th, 2008
12:13 am

[Link]

Одиночество мужчин. Пишет ulitza
Иногда я с ужасом думаю, каково быть мужчиной.
По большому счету, о нем, о мужчине никто не думает. Каково ему жить?
О тюленях и морских котиках думают больше.
Все (не будем показывать пальцем) думают только о том, любит-нелюбит. Делает-не делает. Приедет-не приедет. Изменит- не изменит. Женщина, зависимая от мужчины, похожа на пленника, которому вывернули руки и привязали локтевыми суставами к кому-то другому. К ее мужчине. Чуть он шевельнется, она шипит- "мне больно!" Когда он замирает, она дергает -- ты чего замер? ты жив? Ты ко мне относишься?
Это я утрирую, как всегда. Но большому счету, всмотритесь в зеркало. По-настоящему думать о мужчине может женщина, которая либо от него ничего уже не ждет, либо которую он называет мамой.
Все больше моих знакомых мужчин жалуются на одиночество. Выглядят одинокими. Выбирают одиночество. Иногда им нужно, чтобы мы их просто погладили и не задавали вопросов. К стыду своему, я могу погладить, но в большинстве случаев не удержусь от вопросов. Потому что беспокоюсь за себя. Относится ли он ко мне. Большинство моих знакомых женщин так или иначе, не мытьем так катаньем, вытягивают из мужчин отношение. Хоть какое-нибудь.
Между тем, мужчина устает и закрывает глаза. Он больше не хочет видеть ни свой бизнес, ни свою женщину, ни свою глобальную ответственность за все. Если у него что-то не получается, он мудак. Он живет с ощущением "я мудак", и у него нет волшебного слова "зато". Это у нас все проще. У меня не все ладно на работе, но зато муж хороший. У меня ни мужа, ни работы, но зато ноги. И грудь. Ну да, я толстая, но зато Катька еще толще. У мужчин это "зато" почему-то не работает. Правила их честны, строги и просты. У тебя яйца большие, но зато нет карьеры? Ну ты и мудак. У тебя бентли, но зато нет любимой женщины? Ну ты и мудак. У тебя есть любимая женщина, но зато нет бентли? ну ты и мудак!
Они вечно встроены в конкуренцию -- раз, и в иерархию -- два. Они вечно выясняют, кто из них щенок и кто главный на площадке. И иногда, приходя домой, они просто хотят лечь лицом вниз и закрыть глаза. В одиночестве. Потому что если не в одиночестве -- то опять мудак. Слабак и тюфтя. Я бы никогда не смогла быть мужчиной. Я слабак и тюфтя, и часто реву под одеялом. И мне никто слова не скажет. Я сама себе слова не скажу. А у настоящих героев жесткое табу на жаление себя.
Я была молода, а мой муж строил бизнес. В 90-е годы. Он приходил домой и ложился, закрыв глаза. А я хотела, чтобы он со мной поговорил. И он говорил. Едва живой от усталости.
Потом, уже в своей незамужней жизни, я хотела от любимых мужчин еще чего-то. Чтобы любил. Чтобы женился. Чтобы розы. Не делай мне больно. Не шевелись. Или нет. Шевелись - и делай мне хорошо. Что они при этом чувствуют? Чем дальше в лес, тем меньше я в этом понимаю. И когда у меня хватает фантазии представить, что им надо иногда чтобы их просто приняли и поняли, и молчали, и принесли чай, и все это - не сегодня и не завтра, а долго, долго, пока все не наладится -- тогда мне кажется, что я все понимаю. Тогда исчезает пол, и остаются просто два взрослых человека, которые могут сделать друг для друга что-то хорошее. Поддерживающее. Дружеское. Любящее.
Я впервые в жизни об этом всерьез думаю. Мне кажется, они становятся все более одиноки и заброшены на фоне всех этих курсов для стерв и женской самостоятельности. И им нельзя никому об этом говорить, об этом своем нарастающем одиночестве. И из этого жалельного места, из этого беспокойства у меня больше никак не получается что-то от мужчины хотеть. Хотя с точки зрения успешных женщин я получаюсь полный мудак. Ведь у меня нет шубы, мужа и даже регулярной смски "спокойной ночи". Поэтому не берите с меня пример, не надо.

оригинал на http://ulitza.livejournal.com/89236.html

(Leave a comment)

May 13th, 2008
02:26 pm

[Link]

Интересная политическая попытка
http://www.wek.ru/articles/politic/229141/index.shtml

(Leave a comment)

March 30th, 2008
06:51 pm

[Link]

Как-то проводилось одно очень интересное исследование.

Выпускникам 1953 года Йельского университета* задали ряд вопросов, среди которых были три:

1. Вы поставили себе цели?

2. Вы записали свои цели?

3. Есть ли у вас план, как достичь эти цели?

Оказалось, что только 3% из этого выпуска записали свои цели с планом их достижения. У 13% были цели, но они не были записаны. Целых 84% сказали, что у них нет целей, и единственная их задача - "наслаждаться жизнью".

В 1973 году (20! лет спустя) этих же выпускников опрашивали вновь. У тех 13%, чьи цели были сформулированы, но не записаны, доходы были в среднем в 2 раза выше, чем доходы тех 84%, у которых не было целей. Но самое удивительно заключается в том, что те 3% студентов, которые записали цели и сформулировали план достижения этих целей, зарабатывали в 10 раз больше, чем объединенные доходы оставшихся 97% студентов этого курса!!

А у вас есть цели? Они записаны? Есть ли план их достижения?

(с) http://mpgriboff.livejournal.com/1628.html

Мое дополнение:
Интересно было бы еще узнать, как те люди в 73 году ответили бы на вопрос: "Вы счастливы?"
Кто из них ответил бы положительно?

(Leave a comment)

March 29th, 2008
04:44 pm

[Link]



Иногда бывает так, что деньги получаешь не один раз в месяц, а ежедневно. По чуть чуть. Сто рублей там, пятьсот здесь…

Некоторые люди вообще всегда так живут. Сантехники, например, или, допустим, уличные художники. Таксисты, ясен перец. Короче, много таких профессий.

И вот часто получается, что вроде как и заработал денег немеряно, а в карманах — хуй да ни хуя. Потому что по мере поступления деньги тут же тратились. Уточняю — бездарно тратились на разную хуйню.

Мне рассказывали одну смешную историю — на РЖД было дело, если не ошибаюсь. Там испокон веков платили зарплату машинистам раз в неделю. Машинисты спокойно получали зарплату, успешно проябывали её за пару дней, и тихо сидели до следующей недели.

И тут какой-то рационализатор решил выдавать машинистам зарплату раз в месяц. Типа, так документов меньше оформлять надо, да и кассиру меньше работы.

Как думаете, что получилось?

Машинисты по прежнему проябывали её за те же два дня. А потом, как у них было заведено, сидели без денег. Вот только несколько дней без денег — это терпимо. А месяц без денег — уже больно.

Машинисты помыкались, помыкались и устроили бунт. Ну и начальство пошло им обратно навстречу. Вернуло еженедельную выдачу денег.

Ладно, пост не про машинистов. Рассказал я про них вот к чему.

Как Вы уже поняли — если выдавать человеку денежки регулярно и по чуть-чуть, он с большой долей вероятности так и не научится их разумно тратить. Цена ошибки невысока, ручеёк денег не пересыхает — так зачем дёргаться? Получил-проебал-получил-проебал. И так — до пенсии.

Так вот. Кроме денег люди получают и ещё один ценный ресурс — своё время. Вот только какие-то суки придумали выдавать нам время не раз в месяц и даже не раз в неделю, как машинистам, а прямо таки ежесекундно — крошечными порциями. Ну не уроды ли?

(с) http://fritzmorgen.livejournal.com/89021.html

Tags:

(Leave a comment)

March 24th, 2008
04:17 pm

[Link]

Похоже, я нашел таки работу...
Сегодня первый рабочий день на новой работе. Работаю Юристом. Сфера деятельности - корпоративные конфликты. Пишу это сообщение 30 марта, так что опишу впечатления:
1. Все очень нравится. Работа, задачи, которые приходится решать, настрой в компании (боевой такой настрой)
2. Есть два косяка, которые не нравятся:
2.1 Начальник.
Хороший мужик. Из Екатеринбурга. Вышка, кандидатская.
Но есть косяк: если что-то идет не так, он сначала наезжает, не специально, но подсознательно выставляет претензию, а потом ты уже объясняешь ему ситуацию. Не очень приятное ощущение.
ЧТО ОН МОЖЕТ СДЕЛАТЬ:
Как только обнаружен косяк, сразу спрашивать: почему есть такой косяк. Спрашивать надо спокойным тоном, без претензии в голосе. После уяснения причины косяка даются ценные указания о дальнейшем способе действий или о стандартном способе действий в такой ситуации.
ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ:
Ну, я тоже не сильно-то тонкокожий. И объяснять ситуацию умею нормально, так что его претензии мне... как с гуся вода.
2.2 Место расположения компании.
От метро 15 минут пешком. Из дома чистого времени уходит 1 час и 45 минут.
ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ:
Собираюсь снять комнатку рядом с работой, минутах в 3-5 чтобы была. Вышел в 8:55, пришел в 9:00.

Tags:

(Leave a comment)

March 10th, 2008
01:15 pm

[Link]

Лучшие стартапы 2007: итоги конкурса The Crunchies

http://prezentation.ru/articles/crunchies_best_2007_21_01_08.html

Tags:

(Leave a comment)

February 19th, 2008
11:45 am

[Link]

Хира Ратан Манек
Давно еще слышал, что есть в Индии мужик, который не ел несколько лет. По ходу, это он http://ezotera.ariom.ru/2008/01/14/livingonlight.html

Tags: , , ,

(Leave a comment)

February 14th, 2008
12:39 pm

[Link]

С Днем Валентина Всех нас
http://www.english4u.com.ua/ps/love_r.html

(Leave a comment)

February 11th, 2008
03:24 pm

[Link]

Наконец-то прошел Соло на клавиатуре...
.... почему-то не чувствую никакой радости. Скорость печати против предполагаемой 300 зн. в минуту лишь 177 (средняя, иногда правда и до 270 доходит, но редко), на 1700 знаков 27 ошибок (должно быть не больше четырех)
:(((

Tags:

(Leave a comment)

February 2nd, 2008
09:40 pm

[Link]

Тюнингованые ретро-автомобили
http://ziza.ru/2006/05/15/zatyunennye-retro-mashinki.html

(Leave a comment)

January 30th, 2008
12:37 pm

[Link]

Какими мы были, какими мы стали
http://alpo.yard.ru/childhood.html

(Leave a comment)

January 27th, 2008
08:58 pm

[Link]

http://amvnews.ru/Video/Other/Zaberi-menya.amvnews.ru.swf

(Leave a comment)

10:11 am

[Link]

Башорг
"ну вот, все работает, ничего больше не глючит, вроде ставить больше ничего не надо... а что вообще дальше с линуксом то делать?"

Anevor> мне нужна срочно какая-нт подруга с внешностью порнозвезды, которая бы ко мне липла
Anevor> в тактических целях нужна
enhancer> мозг тебе нужен.
enhancer> в стратегических целях.

Slava: Пиздец. У нас в школе выносят линух
Donerjack: ?
Slava: Пришли две бляди из РОНО и менты. Заявляют: "Операция по уничтожение нелицензионного программного обеспечения". Слов ГПЛ, Линукс и т.п. не понимают, требуют _сертефикат_ с _голограммой_, вставляют в комп флэшки с досом? и format c: /y и fdisk /mbr!!!

ххх: привет! ты Олег?
ууу: дарова! ну да, а чё?
ххх: Таня ведь твоя девчонка, да?
ууу: да! а что такое? ты то кто?
ххх: а ты покупаешь ей таблетки противозачаточные, правда?
ууу: да, покупаю, но ты кто мать твою???
ххх: эт не важно....мужик....в любом случае, пасиб те большое!!!

Подошел вчера к математичке(тетка, лет 60 с гаком), спросил, допущен ли я до экзамена. Выясния, что транспорт сегодня ходит что-то уж очень плохо, что на физтехе у нее народ в последнее время стал хуже учиться и еще выслушал историю о девушке, которая днем училась, а ночью за деньги мыла полы в институте, что на ней кто-то там жениться не хотел... Щас хожу, гадаю - так я допущен до экзамена или нет?!

xxx: чем занята?
yyy: ищу блин
ххх: что ищешь?
yyy: блин
xxx: что блин?
yyy: блин
xxx: чо блин-то??
yyy: БЛИН!
ххх: харош ругаться, скажи толком, чо ищешь?
yyy: БЛИН ИЩУ! купила блин в "чайной ложке", не помню, куда положила. а жрать хочется. блин.
ххх: аа, понятно.

ххх: слушай, занята?
ууу: ем блин.
ууу: предупреждая твой вопрос - я ем блин, блядь, БЛИН Я ЕМ!

"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в жопе"

(Leave a comment)

[<< Previous 20 entries]

Powered by LiveJournal.com

Advertisement